Гидрофикация

Гидрофикация  тягачей

По вопросам установки гидравлики, сервиса, запчастей - обращайтесь +7(495)407-07-98

Работа в карьере - время тяжелых испытаний полуприцепной  техники Грюнвальд. Учитывая опыт предыдущих лет, во избежание поломок и простоя техники мы подготовили для Вас рекомендации по правильному выбору гидравлического масла для самосвальных полуприцепов Грюнвальд.

Гидравлическое масло должно соответствовать стандарту ГОСТ 28549.5-90 или ИСО 6743-4-HV. Рабочий диапазон вязкости масла от 400 до 10 мм2/с. При выборе масла необходимо руководствоваться, чтобы максимальная вязкость масла была не выше 750 мм2/с при наименьшей температуре в регионе. Необходимо выполнять процедуру холодного старта гидравлической системы, если вязкость масла выше 400мм2/с. Следует избегать эксплуатации гидравлической системы при температуре масла выше 60°С.

Процедура холодного старта означает дать некоторое время поработать системе на холостом ходу без нагрузки, чтобы масло прогрелось и уже затем осуществлять подъем кузова. Перед стартом убедитесь, что масло не замерзло/твердое.

Обратите внимание! Периодичность замены масла в гидросистеме самосвала составляет один год, а фильтров - раз в полгода.

Неправильный выбор масла ведет к поломкам и преждевременному износу гидроцилиндра и гидроборудования:

  • - Повреждение уплотнений гидроцилиндра и возникновение течи;
  • - Кавитация в гидронасосе и его поломка (срезает вал);
  • - Забивается масляный фильтр;
  • - Поломка клапана подъема кузова.

В таком состоянии уплотнения не могут работать правильно, поскольку рассчитаны на то, что на ступенях будет тонкая масляная пленка. Эта пленка необходима для смазывания уплотнений и служит защитой ступеней от коррозии. Если масло замерзает на штоках, оно не снимается пыльником и попадает внутрь пакета уплотнений и цилиндра. Загрязнение и вода приводит к выходу из строя всей гидросистемы, так как на металлических деталях появляется коррозия, что приводит к выходу из строя насосов и клапанов. Кроме того, загрязнённое масло не может обеспечить нормальную работу уплотнений цилиндра, начинается их интенсивный износ и утечка гидравлической жидкости из-под уплотнений штоков.